Twitter-маркетинг

Twitter — сервис микроблогов, с ограничением длины сообщений в 140 символов. На сегодняшний день в Рунете это самый молодой инструмент для проведения PR-кампаний. Несмотря на молодость, этот сервис уже продемонстрировал свою эффективность в качестве маркетингового инструмента.

Русскоязычная аудитория Twitter насчитывает на сегодняшний день около 120 000 пользователей и растет стремительными темпами (всего месяц назад было 90 000). Благодаря скорости распространения информации в пределах сервиса, Twitter позволяет в минимальные сроки донести важное сообщение до десятков тысяч русскоязычных и до миллионов англоязычных пользователей.

Основным отличием и в то же время преимуществом Твиттера по сравнению с классическими блогами является краткость (всего 140 символов) и возможность частого обновления (для блогов частота обновления несколько раз в сутки не желательна, в то время, как в твиттере только приветствуется).

Среди пользователей Твиттера сегодня наиболее «продвинутая» и платежеспособная аудитория Рунета. Потенциал этого сервиса для проведения PR-кампаний огромен, что доказано опытом некоторых брендов, уже опробовавших микроблоги.

Мы предлагаем услуги по созданию, ведению и продвижению корпоративного твиттера.

  1. Наши сотрудники разработают уникальный дизайн для Вашего твиттер-канала, оформят профиль пользователя и разработают стратегию продвижения в соответствии с поставленными задачами.
  2. Профессиональные блогеры займутся реализацией выбранной стратегии и публикацией материалов.
  3. Привлечение фолловеров (пользователей, следящих за вашими публикациями). Наши специалисты «белыми» методами привлекут к Вашему корпоративному твиттеру значительное число фолловеров, которые будут активно следить за Вашими публикациями.

Создание и развитие корпоративного твиттера именно сейчас, когда этот ресурс в русскоязычной среде так стремительно развивается — залог успешного его использования в будущем и возможность оказаться на шаг впереди конкурентов.