Работа с лидерами мнений

«Лидерами мнений» принято называть популярных блогеров, интернет-журналистов с большим числом подписчиков. К мнению этих людей прислушиваются не только обычные пользователи, но и журналисты и другие влиятельные персоны.

Положительный или отрицательный отзыв о вашей компании, продукте или бренде в блоге лидера мнений может оказать огромное влияние на судьбу вашего бизнеса. На лидеров мнений ссылаются даже в новостях, а информация из их блогов с огромной скоростью распространяется по всей сети.

Популярность этих людей может работать на вас. При работе с лидерами мнений важно найти среди них наиболее лояльных к вашему продукту/бренду или найти способ заинтересовать их, разработать наиболее эффективную модель работы с лидерами мнений, определить наиболее «удачный» способ подачи материала.

Лидеры мнений — отличный способ распространить информацию по сети среди самых влиятельных ее деятелей.

Специалисты нашего агентства разработают наиболее эффективную модель работы с лидерами мнений для вашей компании и реализуют ее на практике.