Создание, ведение и продвижение блога

Ведение блога — наиболее распространенный способ активность в блогосфере. Большинство зарубежных компаний уже долгое время ведут блоги. С недавних пор эта тенденция захватила и отечественный рынок. Крупные бренды стали создавать свои блоги и вести их на примере опыта других стран, а также создавать сообщества поклонников отдельных продуктов, компаний, брендов.

Блоги позволяют:

— сформировать сообщество лояльных пользователей,

— привлечь большое количество реальных и потенциальных клиентов,

— максимально быстро получать обратную связь от потребителей,

— эффективно взаимодействовать с аудиторией,

— оперативно информировать пользователей о новостях компании, о новых продуктах, акциях, скидках,

— давать ответы вопросы пользователей,

— «быть ближе» к пользователю, прислушиваясь к его потребностям,

— проводить акции и конкурсы,

— оперативно распространять информацию в сети,

— публиковать абсолютно любую информацию.

Блог проще и быстрее обновлять, пользователь может «подписаться» на блог и получать ваши новости, не заходя на сайт. СМИ активно используют блогосферу как источник актуальной и интересной информации для своих публикаций.

Ведение блога помогает компании быть открытой для потребителей и решить множество задач. Такой способ общения с потребителями подходит для фирм любого уровня и любой отрасли.

В зависимости от целей и особенностей бизнеса компании можно выбрать наиболее оптимальный вид блога. Так. например, можно разграничить следующие виды блогов:

— корпоративные блоги (блог компании, ведущийся одним или несколькими ее представителями),

— персональные блоги (блоги первых лиц компании),

— промо-блоги продуктов (блоги, посвященные конкретному продукту компании),

— тематические брендированные блоги (блоги, посвященные не деятельности компании, а определенной теме, но ведущиеся «при поддержке» компании — например, «блог о здоровой пище» может вестись при поддержке ресторана).

В зависимости от поставленных задач, наши специалисты разработают стратегию ведения блога, уникальный дизайн, план публикаций, рекомендации по контенту для блога, а также займутся ведением блога и его продвижением (привлечением читателей, публикацией в тематических сообществах).

Блоги могут вестись как на блогохостингах (Livejournal, Liveinternet, Блоги@mail и др.), так и на отдельных доментах или на поддоменах сайта клиента.