Создание, ведение и продвижение тематического сообщества

Сообщества в блогосфере — это объединения пользователей вокруг общей темы. Например, сообщество любителей футбола или сообщество юристов. Создание тематического сообщества — еще один способ проведения PR-кампаний в блогосфере.

В зависимости от темы, объединяющей пользователей можно условно выделить несколько типов сообществ:

— сообщество фанатов (сообщество, основанное на любви пользователей к определенному бренду, продукту, компании, личности),

— профессиональное сообщество (группа людей, объединенных общей профессией),

— клуб по интересам (группа людей, объединенных общими интересами — музыкальными, спортивными, кулинарными и т.п.),

— стихийные сообщества (например, сообщество ищущих работу)

И другие.

Создание сообщества позволяет собрать лояльных пользователей своего продукта на одной территории, привлечь потенциальных клиентов, а так же решить многие другие задачи.

Сообщество может быть как самостоятельным маркетинговым элементом, так и дополнением к блогу для решения отдельных задач.