Продвижение в зарубежных социальных сетях

Зарубежные социальные сети — это отличный способ завоевать европейский и мировой рынок. Если ваш бизнес нацелен не только на российскую, но и на международную аудиторию, то зарубежные социальные сети отличный способ заявить о себе мировой общественности, продвигать свои товары и услуги на международный рынок, а главное наладить коммуникацию со своими потенциальными или реальными клиентами. Охват, которого позволяют достичь зарубежные социальные сети, огромен. Так, например, Facebook насчитывает около 400 000 000 зарегистрированных пользователей по всему миру, считается самой быстрорастущей социальной сетью (прирост более 30% за 5 месяцев) и занимает 2 место после поисковой системы Google в мировом рейтинге сайтов Top Sites Alexa.com.

Русскоязычная аудитория Facebook.com составляет почти 1 000 000 зарегистрированных пользователей. А это значит, что использовать эту социальную сеть можно не только для продвижения на международный рынок, но и для решения бизнес-задач в российском сегменте рынка (вывод нового продукта, проведение программ лояльности, анонсирование мероприятий, проведение конкурсов и акций, повышение узнаваемости бренда или поддержание уже существующего интереса к бренду, продвижение профиля специалиста и многие другие).

Потенциал Facebook в России очень велик. Прирост российских пользователей в этой социальной сети очень быстрый. Кроме того, аудитория наших соотечественников, зарегистрированных в Facebook,  наиболее платежеспособная по сравнению с другими социальными сетями.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг по продвижению в социальной сети Facebook:

— Создание и продвижение профилей пользователей,

— Создание, ведение и продвижение групп,

— Создание ведение и продвижение фанатских страничек (сообществ поклонников бренда/компании),

— Создание и продвижение мероприятий,

— Разработка и продвижение приложений.

К продвижению в зарубежных социальных сетях относится также продвижение на таких сервисах как Twitter, Youtube, Flickr, LinkedIn и др. Однако из-за отличительных особенностей данных сервисов мы отнесли их к другим категориям, что не исключает их использования для проведения PR-кампаний, ориентированных на зарубежных потребителей.