Работа с блогосферой

С развитием интернета и его коммуникационных возможностей, блогосфера претерпела ряд изменений, которые сделали ее подходящим каналом для реализации мероприятий по продвижению бизнеса. Многие эксперты смело приравнивают блогосферу к СМИ. По степени влияния на мнение пользователей они действительно часто являются полноценными СМИ. Блогосфера — это отражение общества, его потребностей, опыта (в том числе потребительского), проблем и свежего взгляда на многие явления. Не использовать этот мощный инструмент влияния на потребителя невозможно. Многие компании уже воспользовались этой возможностью для управления потребительскими предпочтениями, инBlogформирования широкой аудитории, формирования и поддержания интереса к бренду и для других задач.

Наше агентство предлагает широкий спектр услуг по работе с блогосферой для продвижения компаний. Наиболее распространенные на сегодняшний день методы работы с блогосферой, позволяющие охватить множество задач это корпоративный блоггинг, twitter-маркетинг и работа с лидерами мнений.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    • корпоративный и тематический блоггинг

Корпоративный блоггинг уже достаточно плотно вошел в жизнь зарубежного бизнеса и постепенно осваивает Российский. Блогосфера — отличный канал для коммуникации компаний со своей аудиторией. Возможность подписки пользователями на блог значительно упрощает процесс донесения до аудитории новой информации. Информация, которую возможно публиковать в блоге сильно отличается от того, что компании обычно публикуют на своих сайтах. В блогосфере часто можно встретить неофициальные тексты, вредные советы, информацию о закрытых мероприятиях компании или рекомендации по использованию продуктов и многое другое. Блог — это голос компании. При помощи корпоративного блога вы можете не только информировать свою целевую аудиторию, но и получать обратную связь и отвечать на вопросы.

Корпоративный блог — в первую очередь сильный имиджевый инструмент, а также отличный канал для распространения информации, проведения конкурсов, формирования сообщества лояльных клиентов.

У корпоративного блога множество разновидностей. Это тематический блог, «продуктовый» блог, и корпоративный блог в его классическом понимании (который тоже различается по способам ведения — от имени компании, от имени должностного лица, от имени коллектива сотрудников).

Наше агентство предлагает услуги корпоративного блоггинга для своих клиентов. На основе изучения актуальных задач компании, особенностей продукта и других реалий бизнеса заказчика, мы подберем наиболее подходящий вид и способ ведения блога, определим оптимальную платформу для блога (на сайте компании, на отдельном домене или на популярных платформах, таких как Livejournal). Мы также разработаем ключевые темы публикаций блога, интересные для аудитории заказчика, проведем работы по привлечению внимания аудитории к вашему блогу и возьмем на себя задачи по его регулярному обновлению и работе с читателями.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    • работа с лидерами мнений

Работа с блогосферой не ограничивается созданием собственного блога. Один из классических инструментов работы в блогосфере — это работа с лидерами мнений. Лидерами мнений принято называть популярных блоггеров (с большим числом читателей), являющихся экспертами в той или иной области. Это могут быть интернет-журналисты, специалисты в определенной отрасли, а также люди, затрагивая в своих блогах интересные темы.

Лидерами мнений их называют потому, что точка зрения этих людей по тому или иному вопросу авторитетна для большого числа пользователей. Они оказывают огромное влияние на мнения и решения, принимаемые аудиторией. А значит их мнение о вашей компании, бренде или продукте тоже способно сформировать мнение потребителей. Часто аудитория читателей популярных блогов превышает аудиторию популярных СМИ. Кроме того, личные блоги, в отличие от СМИ, пользуются большим доверием среди аудитории.

Сегодня компании получили возможность при помощи лидеров мнений управлять потребительскими предпочтениями, влиять на принятие решений о покупке и работать со своей репутацией. Одно только позитивное упоминание компании в популярном блоге способно повлиять на репутацию компании и сформировать положительное отношение среди читателей этого блога. Способы работы с лидерами мнений очень разные. Это и специальные мероприятия, и тесты продуктов, и другие способы привлечения внимания авторитетных лиц к вашей компании. Результат один — позитивные упоминания о вашей компании в самых популярных блогах Рунета, которые увидят десятки тысяч потребителей.

Специалисты нашего агентства помогут вам в работе с лидерами мнений. В соответствии с поставленными задачами мы подберем блоггеров, авторитетных в вашей тематике и лояльных к вашим продуктам, разработаем систему мотивационных мероприятий для них, возьмем на себя организацию этих мероприятий и переговоры с лидерами мнений. Вам останется наслаждаться результатом — большим числом упоминаний компании в популярных блогах и упрочнению положительного имиджа среди своих потребителей.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    • twitter-маркетинг

Наиболее молодой, но стремительно развивающийся и показавший себя в деле метод работы с блогосферой — это ведение микроблога. Понятие микроблоггинга вошло в нашу жизнь с появлением сервиса микроблогов Twitter. Отличительной чертой микроблогов является ограничение сообщений 140 символами и оперативность информирования сразу большого числа пользователей. Благодаря такой лаконичности сообщений, вы можете донести основную суть сообщения до аудитории, не вдаваясь в детали и не утомляя читателей длинными речами. При необходимости, сервис предоставляет возможность публикации в тексте сообщений сокращенных ссылок на статьи, фото и видео материалы.

Twitter — очень популярный сервис во всем мире и наиболее динамично развивающийся в России. Он завоевал заслуженную популярность среди знаменитостей. В числе пользователей Твиттера — президент, телеведущие, депутаты, губернаторы, звезды и, конечно же, БРЕНДЫ. Такая популярность сервиса объясняется переизбытком информации, которую люди ежедневно потребляют. Краткость микроблогов позволяет получать только самую необходимую информацию, а оперативность — быть в курсе самых актуальных новостей.

Эти достоинства Твиттера могут использовать в своих целях и компании. Не зря, популярные во всем мире бренды уже давTwitterно ведут микроблоги. Ваша аудитория увидит вашу запись в считанные секунды после ее опубликования. Большинство пользователей Твиттера пишут и читают микроблоги при помощи мобильного телефона, который всегда с собой. А это значит, что ваше сообщение будет услышано, где бы в данный момент не находилась ваша аудитория.

Скорость донесения и распространения информации в Твиттере, а также реагирования на эту информацию немыслима.

Мы предлагаем нашим заказчикам услуги по ведению корпоративных микроблогов. Специалисты нашего агентства эффектно оформят дизайн вашего Твиттера, наполнят ваш микроблог интересными записями, проведут мероприятия по привлечению целевой аудитории, будут регулярно обновлять интересный материал, поддерживать диалог с пользователями и стимулировать распространение публикуемой информации.